Асфальтовая крошка

crumb4-b Характеристики
 Цена:  от 450 руб. / метр3
 
 
 
 

Купить асфальтовую крошку.

Отличие асфальтовой крошки от асфальтобетонной смеси заключается в том, что она сохраняет свое рыхлое и подвижное свойство даже при длительной эксплуатации. Следует отметить, что данный стройматериал не служит альтернативой традиционному способу покрытия дорог. Однако асфальтовую крошку купить решают достаточно часто, потому как по своему качеству она превосходит песчаное и щебеночное покрытие.

Что такое асфальтовая крошка?

Асфальтовая крошка - вторичный стройматериал, получаемый в результате:

- обработки отслужившего свой срок асфальтобетонного дорожного покрытия.
- измельчения так называемого асфальтного скола ( т.е. крупных обломков асфальта).

Строительная ценность такого материала заключается в наличии остаточных частей битумного составляющего. Это способствует еще более плотному связыванию отдельных частей состава для укладки асфальта, и положительно влияет на его долговечность.

При ремонте дорог, кроме асфальтовой крошки, получается такие побочные материалы, как резиновая, или бетонная крошка. Примеси последних элементов, в небольших количествах допускается. Это не влияет на качество основного материала, такую асфальтовую крошку купить для различных целей можно смело.

Способы получения:

1. Фрезерование. Это процесс послойного срезания видимых слоев дороги,  помощи специальной дорожной техники. Она называется "Планировщик холодного типа, или дорожная фреза". Подобная работа производится для ремонта и дальнейшего асфальтирования тех участков дорог, на которых обнаружены дефекты. Процесс образования крошки происходит , когда вращается фрезерный барабан, так называемый "рабочий орган" планировщика. Он дробит габаритную поверхность дорожного покрытия. В зависимости от типа первоначального состава асфальта ( крупнозернистого, песчаного или мелкого ) образуются фракции различной величины.

2. Дробление асфальтного скола. Это способ получения асфальтовой крошки в процессе механического измельчения больших осколков асфальта, которые могут достигать до двухсот сантиметров по диагонали. Такая работа производится при помощи специальных устройств: валковых дробилок. Иначе их называют грануляторы для асфальта. Для повышения однородной консистенции состава полученную крошку просеивают по различным фракциям.

Сферы применения асфальтовой крошки

Производство новых смесей. При реконструкции дорожных путей происходит процесс фрезерования асфальтобетона. В итоге образуется асфальтная крошка, которая впоследствии, смешавшись с цементом, битумной эмульсией образует ноовый материал - “асфальтогранулобетон”. Следом за этим происходит укладка полученной смеси на дорогу и ее дальнейшая утрамбовка. Вся данная работа проделывается за один раз с помощью специального транспортного средства под названием “холодный ресайклер”.

Свое применение асфальтовая крошка, как вторичный материал, нашла на заводах в производстве при обычных и усовершенствованных асфальтовых смесей. К примеру, при добавлении крошки в охлажденном виде ее удельный вес в полученном составе может составлять до 25%, а в горячем – до 60%. Данный факт позволяет намного сократить затраты материалов и снизить цену производства смесей из асфальтобетона.

Ремонт асфальта и строительство дорог. Асфальтовая крошка на сегодняшний день достаточно востребованное сырье. Обусловлено это также и тем, что крошку используют, как материал для дорожных оснований, а также нижних слоев дорог с целью последующей укладки асфальта. Широко применяется и при возведении временных путей с минимальной транспортной нагрузкой, а также в обустройстве технологических площадок.

Обустройство временных путей. При работах с временными дорогами и проездами, а также твердых покрытий на рыхлых грунтовых слоях укладка вышеупомянутой асфальтовой крошки делается в два слоя, более десяти сантиметров толщиной. При этом каждый слой следует уплотнять. Следует также учесть, что для получения необходимой толщины асфальтовой крошки израсходуется намного больше, чем, например, щебня или песка. Перед тем, как уложить асфальтовую крошку, нижний грунтовый слой желательно хорошо разровнять.

Укрепление обочин. Укрепление дорожных обочин производится непосредственно после укладки верхнего слоя дорожного асфальта. Проделываемые работы по укладыванию асфальтовой крошки производятся в несколько заходов с предварительным утрамбовыванием каждого слоя. Когда уложен последний слой, можно уже окончательно уплотнить обочины путей при помощи дорожного катка или виброплиты.

Локальный ремонт выбоин на дорогах. Если полноценный ремонт невозможен по причине недостатка бюджета, то наиболее целесообразным, при асфальтирование разрушенных участков дорог, является применение асфальтовой крошки для засыпки ям и выбоин. Такой подход к выполнению указанной задачи позволяет отодвинуть срок проведения полноценного ремонта. Плюс к этому - обеспечивается относительно безопасное движение транспортных средств.

Цена асфальтовой крошки

Характеристики качества, широкий спектр применения, преимущества перед другими материалами, а также сравнительная дешевизна - факторы, делающие такой популярной и востребованной этого материала среди наших клиентов. Рыночная цена асфальтовой крошки складывается исходя из затрат на ее производство, т.е. в зависимости от того, сколько потрачено на фрезерование и дробление вторичного стройматериала. Компания "ОхтаСтройСнаб" предлагает асфальтовую крошку по цене - от 450 рублей за метр3. Также вы можете заказать доставку асфальтовой крошки, и других вторичный строительных материалов.

Закажите стройматериал сейчас:

Форма заказа

тел.:  +7 (812) 900 60 37  +7 921 428 71 00


О нас

Компания ООО «ОхтаСтройСнаб» работает на рынке поставок строительных материалов с 2008 года. Мы обеспечиваем население и организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области вторичными стройматериалами.

Подробнее...